Ежегодно более 11000 бухгалтеров, экономистов, кадровиков и программистов
используют наши курсы для освоения программ 1С.

Курс Python для школьников. Модуль 3

Рейтинг: (0.0)

Хочешь создавать свои игры и программы на компьютере  и уже прошел (курс Python для школьников модуль 2), тогда присоединяйся к нашему курсу по программированию на Python и Pygame! Ты научишься работать с графикой, звуком и анимацией, придумывать увлекательные сюжеты и персонажей, решать интересные задачи и проблемы. Ты сможешь делать игры по своим любимым фильмам, книгам или мультфильмам, или придумывать совсем новые истории. Ты сможешь делать интересные программы для себя, для своих друзей или для всего мира.

Pygame – это одна из самых простых и доступных библиотек для создания игр на Python. Она не требует от тебя глубоких знаний и навыков, она подходит как для начинающих, так и для опытных программистов. Чтобы программировать, не нужно быть супергением или иметь специальное образование – все, что тебе нужно, – это желание узнать больше и начать творить. Ты готов к погружению в мир программирования игр и интерактивных приложений? Если да, то давайте начнем! Записывайся на наш курс и приступай к первому занятию!

 



Онлайн

Уведомить о наборе
  • Пользовательская цена:
    3290 руб.

1 .Установка пайгейм. Каркас. Цвета. Графические примитивы. Проект.

2.Класс Rect. Обработка событий. Движения. Позиционирование прямоугольника. Мини-проекты.

3.Столкновения прямоугольников. Реализация стрельбы. Проект.

4. Поверхность. Шрифт. Текст. Изображения. Проект.

5. Реализация проекта игры Пинг-Понг.

6 События мыши. Перетаскивание объекта. Наведение мыши на объект. Щелчок по объекту. Рисование прямоугольников.

7. Задание движения под углом. Управление персонажем с помощью мыши. Движение в направлении курсора. Поворот изображения.

8. Создания программы для черчения линий.

9. Создание графического редактора типа "Пэинт".

10. Разработка логической игры.

11. Абстрактные классы. Разработка механизма игровых состояний. Создание классов на основе абстрактного класса. Разработка каркаса.

12. Реализация заставки, меню, экрана ввода имени, игры.

 

 

Андрей Фролов

Курсы Python для школьников и Программирование на языке Java

Учитель первой категории (информатика), учитель программирования и моделирования. Победитель конкурса педагогов информатики г. Москвы и Московской области «Новый учитель новой информатики. Перезагрузка».
Выпускник МГТУ им. Баумана. Аспирант МПГУ по направлению "Теоретические основы информатики".

Курсы, которые еще ведет преподаватель:

Отзывы покупателей

У данного курса на данный момент нет отзывов

Понравился товар? Оставьте отзыв:)